Как можно говорить про аттестацию (проверку учителя), про повышение качества образования, разрабатывать требования, НЕ ЗНАЯ, НЕ ВИДЯ, НЕ ПОНИМАЯ, НЕ БЫВАЯ В ШКОЛЕ, НЕ ПРОВОДЯ УРОКОВ, и не видя самому каждый день современных школьников?
Мы про тех, кто сверху, и всё знает, как надо. А каких успехов достигли они? Чем гордимся?
ЧТО ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ?
|
|
---|
Очевиден вопрос, а зачем мне учить или понимать (разделим эти понятия) физику, химию, историю, математику… Может и ни к чему, а можно попробовать показать на понятных школьникам примерах, как понимание приводит к созиданию, развитию, стремительному рывку вперед всего мирового сообщества и, конечно, повышение уровня образованности в Вашем классе, школе, стране.
Мы поможем Вам замотивировать учеников к пониманию школьного учебного материала
Через ваше с учениками участие в:
- Международной неделе истории мирового автомобилестроения
- Международной неделе истории телефонной связи
- Международной неделе истории мирового авиастроения
Вы и Ваши ученики увидите заводы мировых автопроизводителей и авиапроизводителей, примете участие в видео конференциях и круглых столах с ведущими инженерами, программистами, разработчиками новых технологий в автомобилестроении, авиапроизводстве и мировыми лидерами в производстве телефонов.
Узнаете у лидеров трех отраслей, что ждет нас в будущем и какие знания будут востребованы в мире…
Как при условии понимания математики, истории, физики, химии, биологии, и других школьных предметов реализуются самые успешные мировые проекты в автомобилестроении, производстве телефонов, организации связи, авиастроении.
|
|
---|
Это тот максимум, на который мы ориентируемся и ставим своей целью.
И минимум, на который мы ориентируемся, заключается в том, ЧТОБЫ УЧЕНИК ПОНЯЛ, как работают физические явления и законы, описанные в учебниках химии, математики, биологии, истории, физики, в жизни.
Как история влияет на ход мировых производств. Простыми словами: мы поможем ПОНЯТЬ ученику физику, химию, математику, историю, биологию, электронику, программирование и другие школьные предметы, и взглянуть в будущее КАЖДОГО УЧЕНИКА через две модели – «ПОНИМАЮ» И «НЕ ХОЧУ ПОНИМАТЬ» происходящие процессы в жизни и истории, и как эти модели повлияют на его жизнь.
|
|
---|
Что можно сказать точно?
Постоянные пользователи ИПКиПП и их ученики принимают участие в Международной неделе истории автомобилестроения, Международной неделе истории связи и Международной недели истории мирового авиастроения БЕСПЛАТНО.
Для остальных участников стоимость от 30$, ИПКиПП обеспечивает поддержку проведения недели на территории РФ и организацию синхронного перевода видеотрансляций участников недель.
Ирина ЧТО ИНСТИТУТ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ?
Пройти КПК или переподготовку в ИПКиПП, или принять участие в XII международном педагогическом форуме.
И что это даст Вам?
- Документы о прохождении обучения
- Бесплатное участие для Вас и Ваших учеников в неделях
- Бесплатное участие в международной неделе истории мирового автомобилестроения
- Бесплатное участие в международной неделе истории телефонной связи
- Бесплатное участие в международной неделе истории мирового авиастроения
И других неделях
ИПКиПП – ведущий в России институт повышения квалификации.